• Прошу руководство «ВСК-Линия жизни» аннулировать договор страхования жизни № 1010612122 от 17.07.2018 , который был заключен путем предоставления мне заведомо ложной информации сотрудником Бинбанка  офиса в г.Анжеро-Судженске и введением меня в заблуждение.

    У меня закончился срок действия договора банковского вклада. Я пришла в офис Бинбанка  пролонгировать договор вклада. Но сотрудник банка убедил меня положить часть денег на накопительный вклад, а часть поместить на вклад под более выгодный процент, в результате я чего через 3 года должна буду получить вложенную сумму плюс до 10% годовых. Меня убедили, что это банковский продукт, застрахованный государством. Я подписала договор, но то, что это не вклад, а страхование жизни, не было сказано ни слова. Меня заверили, что даже если будет досрочное расторжение договора, то благодаря процентам я не потеряю свои деньги. О том, что это не банковский продукт, а страхование жизни, меня не информировали, наоборот меня уверили, что страхование жизни идет как бесплатное приложение к банковскому продукту. Никаких письменных расчетов, подтверждающих получение столь высокого дохода, не предоставили. И даже на словах не информировали о риске не получить никакого дохода.

    Прочитав договор дома, я поняла, что меня заведомо ввели в заблуждение. Вместо договора вклада я получила договор страхования.

    Прошу вас в досудебном порядке аннулировать договор страхования жизни № 1010612122 от   17.07.2018  и вернуть мне всю внесенную сумму  (триста тысяч рублей), означенную в договоре как страховая премия, в связи с обманом. Обращаю внимание, что это не досрочное расторжение, а именно аннулирование договора, как полученного обманным путем и введением в заблуждение.