Добрый день! 30.05.2018г оформила кредит в Сетелем банке в офисе в г. Иркутск. При оформлении навязали "добровольное" страхование жизни от Сбербанк-страхование. Страховой полис #14001024441 СП2.2 от 30.05.2018г. Сказали, если не оформить страховку, то могут отказать в кредите или увеличить процент. На следующий день я заполнила заявление на расторжение договора согласно п.4 п.п. 4.2. Это заявление, копию договора страхования и копию паспорта отправила почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес офиса страховой компании г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г. Письмо было получено 06.06.2018г. (согласно трек номера почты России 66405823009845).Когда я позвонила на горячую линию, сотрудник колл-центра сообщила, что документы еще не зарегистрированы и их в программе нет, но он оставил заявку и сказал, что мне перезвонят. Через пару дней перезвонили по моей заявке, девушка сказала, что документы получили и что деньги переведут в течение 10 дней.

По истечении этого срока я вновь позвонила на горячую линию 12.07.18. Предложили подождать еще пару дней и написать обращение о выплате и оставить заявку на обратный звонок, который обрабатывается 5 дней. Сказали, что со мной свяжутся в ближайшие пару дней. Никто со мной не связался. Снова звонок на горячую линию 24.07.18 г., звонок приняла девушка сказала, что у них не работает система и она не может посмотреть данные, но оставит заявку, которую опять будут рассматривать 5 рабочих дней и мне сообщат о сроке выплаты.

Итого с момента получения ими заявления о расторжении прошло более месяца, возврата средств до сих пор нет!