Заканчивается действующий полис ОСАГО от "Югории", но трехнедельные самостоятельные попытки его продлить ни к чему не привели.

У меня спецтехника, поэтому оформление происходит на старом сайте https://e-osago.ugsk.ru, который скорее мертв, чем жив.

Неделю назад как при попытке оформить полис через "Продление", так и при оформлении нового полиса на этапе "Оплаты" происходила одна из следующих ошибок:

1) "Ошибка соединения с сервером" (исчезала сама собой после нескольких попыток перезайти);
2) После "Проверки данных договора на РСА" оставалось пустое окно без возможности оплатить (при этом в "Проектах договоров" тоже появлялся статус "Ошибка");
3) Мой IP просто блокировался с ошибкой "Access Blocked", после чего я вообще не мог зайти ни на одну из версий сайта.

На сегодняшний день сайт не функционирует в принципе: ни смена браузера, ни чистка кэша, ни режим инкогнито, ни [censored], ни даже молитвы не позволяют обойти постоянное обновление страницы и выкидывание на страницу авторизации.

12.03.25 я сообщил о данной проблеме (а, судя по отзывам, она далеко не только у меня) на почту service24@ugsk.ru, после чего получил ответное письмо с текстом: "Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи".

Совсем не хотел оставлять отзыв, т.к. до этого момента к "Югории" никаких вопросов не возникало, однако сегодня уже 18.03.25, ответа нет, а полис заканчивается уже через 4 дня.

Очень надеюсь на оперативную помощь представителей СК и продолжение наших взаимоотношений.