11.07.2018 я внёс изменения в мои договоры ОСАГО (в которых я включён в список ЛДУ) по причине замены ВУ мной, Б-вым С.Н. Получил два новых полиса ХХХ 0048339669 и ХХХ 0048341479. Всё прошло замечательно, без сучка и задоринки, тут вам – БОЛЬШОЙ ПЛЮС (за это повышаю вам оценку до 3)!
Но… до сих пор при проверке КБМ Б-ва С.Н. по данным нового ВУ по базе АИС РСА ( https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm ), система выдаёт: «КБМ для указанных данных равен 1. Не найден предыдущий договор ОСАГО и не найдено ни одного страхового возмещения». Хотя в обоих полисах в отношении Б-ва С.Н. с новым ВУ указан правильный 9 класс (КБМ=0,7). 

18.07.2018, через 5 рабочих дней после внесения мной изменений, я для проверки своего КБМ, после замены ВУ, обратился через сайт www.alfastrah.ru, во вкладке «Запрос по КБМ» http://www.alfastrah.ru/web-feedback/kbm/". По результатам проверки получил неудовлетворительный для меня ответ, который, в целях дальнейшей проверки КБМ, посоветовали  переслать на good-service@alfastrah.ru. Переслал, приложив копии документов, 19.07.2018 - реакции никакой. 

21.07.2018 написал обращение  в Службу контроля качества сервиса – № 328569. И опять - тишина!
Я требую незамедлительно привести мой КБМ в АИС РСА в соответствие с КБМ, который указан в обоих полисах. Т.к. 5 рабочих дней, отведённых страхователю пунктом 1.10 "Правил ОСАГО владельцев ТС" ( https://www.alfastrah.ru/upload/iblock/c17/c171061219390efb7d368ee93f395639.pdf ),  чтобы внести  "...в автоматизированную информационную систему обязательного страхования информацию об изменении сведений, указанных страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования..." уже давно прошли!!!

Следующий мой шаг (если мой КБМ в АИС РСА не изменится в правильную сторону в кратчайшие сроки) - жалоба в ЦБ!

Копии своего нового ВУ я вам отравлял не один раз!
Логин для входа в личный кабинет: s.b*****kov@bk.ru