Оформил ипотечное страхование квартира+жизнь через банки.ру и как положено загрузил в домклик.Что-то пошло не так и приняли только квартиру и запросили дозагрузить страховой полис жизни и квитанцию об оплате, так как что-то не отображается, ну бывает. Запросил повторно отправить полис и квитанцию об оплате и как назло у Зетта технические проблемы и не могут проверить и тем более ответить, есть ли у меня полис жизни и оплачен ли он, попросили перезвонить.

Через день попросили подождать еще день и отправят на почту. Сегодня, спустя 2 дня после обращения на горячую линию пообещали перезвонить или ответить через день, если успеют обработать мое обращение. Ждать 3 дня, чтобы повторно получить оплаченный полис на электронную почту не долго? И это еще страховых случаев не было...