Добрый день! При оформлении кредита на автомобиль заключил договор страхования жизни № 04102635986 СП 2.2 от 08.06.18. В течении 5 рабочих дней написал заявление на отказ от страховки и направил 17.06.18 заказное письмо с уведомлением со всем необходимым пакетом документов по адресу, указанному на официальном сайте "Сбербанк страхование жизни". По трек-номеру (45009615099839) письмо было получено адресатом 22.06.18.  05.07.18 я позвонил на горячую линию СК, оператор уверил меня, что заявка на выплату отправлена в бухгалтерию, средства поступят на счет в течении 10 рабочих дней.

20.07.18, после истечения 11 рабочих дней, средства не поступили и я еще раз набрал уже ставший знакомым номер "горячей линии"... После неоднократного "отфутболивания" от сотрудника к сотруднику, мне наконец пояснили, что выплата отозвана по неизвестной причине и, в течение 3-х дней со мной свяжется какой-то "эксперт"! Естественно, никакой эксперт со мной не связался...

Если Клиентский сервис не предпримет никаких мер, буду вынужден обратиться в суд, хотя это и печально.