Добрый день!

Страховал свой авто а СОГАЗ полис АВТОКАСКО ПРОФИ Оптимальный.

12.01.2025г наступил страховой случай,15.01.2025г в офисе СОГАЗ написал заявление, приложил весь пакет документов и предоставил авто на СТО с которым у СОГАЗА договор.

22.01.2025г позвонили из офиса и попросили прийти забрать направление на ремонт авто и отнести его начальнику СТО.

28.01.2025г мне позвонил начальник СТО и сообщил что произвели оценку ущерба, машина "тотал",все документы отправили в офис страховой компании.

Через 2 дня позвонил в офис узнать результаты суммы оценки ущерба, срока выплаты страховой премии, ответили что все документы отправили в Москву, в головной офис, как придёт решение сразу позвоним.

25.02.2025г позвонил на горячую линию в г. Москва, объяснил ситуацию, сказали в порядке очереди рассмотрим ваш вопрос и ответим на электронную почту.

27.02.2025г на эл. почту из Москвы пришло сообщение о том. что направлен официальный запрос в ОГИБДД ОМВД России по месту моего жительства на акт от 12.01.2025 либо иной документ с указанием информации о направлении меня на медицинское освидетельствование на состояние опьянения и результат освидетельствования.

Этот акт освидетельствования, я так-же предоставил в офис вместе с заявлением 15.01.2025г.Сегодня уже 21.03.2025г, я до сих пор не знаю сумму ущерба, как и когда её мне выплатят, зачем запрашивают второй раз акт освидетельствования, для чего тянут время.

Разбитая машина так и стоит на СТО под открытым небом. Самое интересное, это личный кабинет в программе СОГАЗ.

Думаю он нужен для того, что-бы пользователь видел движение всей документации по страховому случаю, у меня там только акт направления на ремонт и больше ничего, за 48 дней.