В марте 2025 года отдыхали на Шри-Ланке, во время серфинга в ухо попала вода, спустя день оно начало болеть. Обратилась поддержку Т-банка, потому что у меня был приобретен полис Т-страхования для путешествий, рассказала ситуацию, мне сразу же подобрали клинику возле моего отеля, связались с ней и быстро записали на прием. Всегда казалось, что такие ситуации могут решаться долго, но здесь все действия происходили прям в момент переписки с сотрудником.

На приеме в ухе обнаружили инфекцию, сделали промывание, выдали капли. Все это бесплатно и покрывается страховым полисом. После поездки мне также вернули деньги за такси, на котором я уездила в клинику. Машина в одну сторону была заказана через приложение, сохранился чек, а такси обратно не назначалось, пришлось брать тук-тук, где, конечно, нет никаких подтверждающих документов по оплате. Несмотря на это по страховке возместили оплату обеих поездок.