Добрый день. 28.06.2018 Мной был взят авто кредит в Сетелем банке №С04102660668, ну как и полагается навязали "добровольное" страхование жизни, договор № 04102660668 от 28.06.2018. Сумма оказалась очень внушительная и я решил в кратчайшие сроки расторгнуть договор. Почтой отправлять не стал, поехал лично.

02.07.2018 мной было написано заявление о расторжении договора и переводе денежных средств на счет в Сетелем банка. Девушка принимающая заявление к моей копии заявления прикрепила визитку и пояснила, что если через 10-и дней рассмотрения и 3 дней на выплату деньги не поступят на счет, позвонить по данному номеру и меня должны поставить в VIP очередь на выплату. Естественно деньги не поступили. Звоню 18.07.2018   3 или 4 раза перевели на разных операторов. В итоге принимают обращение, которое должны рассмотреть в течении 3 дней. Звоню 23.07 история повторяется, 5 переключений, ответ оператора, что 4.07 данные переданы в бухгалтерию на выплату, но выплаты НЕТ.

Звоню сегодня 25.07 перевели 5 раз на оператора,  который мне отвечает что подробной информации нет, сбой в системе. И просит перезвонить через минут 30. Звоню....  В итоге через 5 человек попадаю на этого же оператора и он рассказывает мне туже историю о передаче документов в бухгалтерию на дальнейшую выплату. Я спрашиваю знает ли он что банк по моему мнению нарушает закон в сроках выплаты и он спокойно отвечает что "ДА". 

Уважаемые Сбербанк страхование жизни, прошу вас немедленно решить мой вопрос, иначе придется обратиться суд. Все документы на руках, записи разговоров с сотрудниками тоже. Также завтра напишу заявление в Банк России в интернет-приемную о нарушении сроков выплат.