Предыстория:
В конце 2015 года был участником небольшого дтп, в котором был виновником, на тот момент был клиентом компании Интач, по звонку в которую меня проинструктировали как оформить европротокол, на том и закончили (компания успешно все оплатила пострадавшему).
Проблема:
Как известно компания Интач прекратила свое существование и ее клиентсукую базу и обязательства забрала компания Ренессанс, в итоге накануне истечения срока моего старого полиса ОСАГО мне позвонили из Ренессанс и предложили оформить полис, объяснив ситуацию, хоть смена компании мне была не по душе, но согласился.
В итоге оформил полис начиная с 13го июня 2018 года, а через пару недель пришла бумажка "о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса" от 15 июня 2018 года по той аварии от 2015 года (мол я не подал заполненное заявление как виновник по закону в свою страховую), т.е. ирония в том что эта горе компания как только я оплатил новый полис тут же решила поиметь с меня денег и таким "законным" путем.
Поискав информацию в интернете я понял что такие ситуации бывают, решил попробовать связаться с Ренессанс по телефону, в итоге звоню, объясняю ситуацию, девочка оператор говорит что это не в их зоне ответственности и она передаст юристам, а они мне обязательно отзвоняться в течение 2х дней. Звонил уже 3 раза (прошло более полутора недель с первого звонка), мне "вещают" что добавят пометку "срочно" и вот сейчас мне обязательно отзвоняться, а воз и ныне там, т.е. они даже не в состоянии решать проблему которую сами же и создали.
Обидно, что даже нет законных способов отказаться от их страховки ОСАГО, кроме как продавать машину, но по крайней мере всем своим друзьям и знакомым я уже рассказал о таком скотском отношении с рекомендацией не связываться с этой компанией.
Выводы: не связывайтесь с горе компанией Ренессанс.
Компания пытается нажиться и безолаберные сотрудники
Оценка:
Проблема решена