22.03.25 оформила кредит в Альфа банке, предложение было только со страхованием. В полисе указано, что возврат оформляется через страховую компанию в течение 30 дней с момента оформления.
24.03.25 обратилась на горячую линию с целью отключения страхования. Со мной разговаривала оператор Варвара. Сначала начала «пугать», что по договору плавающая процентная ставка которая будет повышена при отказе, я согласилась. Далее начала говорить, что банк может отозвать кредит и «выгоднее будет выдать другому клиенту, который будет платить со страховкой» (дословно ее слова). Когда согласилась, далее начала спрашивать откуда я возьму деньги в случае отзыва кредита, я сказала, что с собственных средств. На что Варвара начала спрашивать тогда для чего я взяла этот кредит если у меня есть деньги.
После сказала, что я должна предоставить ФИО и номер телефона человека который будет за меня оплачивать кредит. Это на каком основании я должна указывать такую информацию? Хочу оставить жалобу на этого сотрудника. И не кажется ли, что слишком яро идет отработка возражений? По моему это просто какие то запугивания.
Запугивания при отказе от страховки
Оценка: