Добрый день. Обращаюсь с жалобой по несоблюдению сроков выплаты с вашей стороны по заявлению о расторжении договора страхования жизни № 14001023634 СП2.2 от 30.05.2018 Ситилем Банк. Направленное на ваш адрес 2.06.2018 заказное письмо с полным пакетом на расторжение договора страхования письмо получено 6.06.2018 по треку почты России. Звонил на горячую линию сказали что письмо потеряли. 8.06.2018 письмо чудесным образом нашлось и его зарегистрировали в системе. 18.06.2018 после непрерывных звонков на горячую линию документы якобы переданы в бухгалтерию.

По прошествии 10 "рабочих" дней выплата не произведена. На горячей линии сидят люди которые ничего не знают и могут только переключать с одного на другого оператора (узнал что их там примерно 15 чел) и потом круг замкнулся на первом ответившем мне операторе. Говорят каждый раз что сегодня завтра должны перевести денежные средства. Звонил в банк сказали что деньги они перечислили 2.06.2018 в соответствии с заявлением о расторжении. Придется готовить документы в суд и взыскивать неустойку т.к. идет прямое нарушение закона.