Оформил договор № 1410110102, оплатил онлайн. Так сложилось, что полис оказался не нужен, спустя неделю после оформления написал заявление на возврат. При этом заранее позвонил на горячую линию и уточнил как это сделать - оказалось что так же просто онлайн отказ оформить нельзя (причем полис еще не вступил в силу), но можно подать заявление в отделение банка, назвали какие документы нужны.
После подачи никто со мной не связался и я позвонил сам, чтобы узнать в чем дело, внезапно оказалось что нужна еще и справка о том, что мне не были выданы кредитные средства (к слову и сам договор кредитный заключен в итоге не был). Также сказали, что справку можно дослать через отделение банка. Потратил время, получил справку, однако в банке мне сообщили что они не могут ничего дослать, т.к. заявка закрыта со стороны "Сбербанк страхование жизни", при звонке на горячую линию мне снова посоветовали обратиться в отделение банка, я сообщил что уже там... в итоге мой вопрос так и не решили, отправив меня досылать справку через почту.
Отправил заказным письмом, отследил, появилось уведомление о вручении. Звоню - срок регистрации 3-5 рабочих дней. Прошло 7 дней, пишу обращение, получаю ответ:
"Информируем Вас о том, что справка из банка для расторжения программы страхования № 1410110102 не поступила в страховую компанию. " Т.е. они отрицают тот факт, что им вручили документы.
Никогда не связывайтесь с этой конторой! С момента написания заявления на расторжение прошло больше месяца, денег, заметьте, за НЕОКАЗАННУЮ услугу до сих пор не вернули. Боюсь представить как от них будут добиваться выплат те люди, у кого наступит страховой случай.
Не возвращают деньги за неоформленный полис
Оценка:
Проблема решена