Перед очередной поездкой на горнолыжный курорт стали звонить из Т-банка с предложением оформить у них страховой полис. Я являюсь клиентом премиального обслуживания.
При консультации по телефону все звучало очень красиво и убедительно. Экстренная медицинская помощь , непредвиденные расходы связанные с наступлением страхового случая, еще и оформить можно на 5 человек сразу. С оформлением проблем не было. Это правда. Выслал в чат поддержки загранпаспорта и страховой полис для активных видов спорта был оформлен в течение 15 минут.
Я был настолько впечатлен, что сразу оставил отзыв на этом сайте, но он по какой то причине не прошел модерацию. Раз так сложилось считаю, что я обязан рассказать историю до конца.
На 3-й день моего путешествия спускаясь на сноуборде с горы на горнолыжном курорте Шерегеш я упал и получил травму. А именно перелом бедренной кости сделавший меня нетрудоспособным и отправивший в больницу на 31 день.
Экстренная медицинская помощь оказана не была. Страховая по ее словам просто не смогла связаться с больницей ( звучит странно, правда ?)
Мне пришлось ждать операции 6 дней на скелетном вытяжении, то есть прикованным к кровати и полностью недееспособным. Как мы узнали позже , в этой больнице обычно пациенты с такими травмами ждут операции по 12-14 дней. Нам же удалось договориться с больницей самостоятельно в течении недели с момента наступления травмы.
Следующая неделя тоже была как в тумане. Я по-прежнему был лежачим пациентом, которому требовался круглосуточный уход и помощь.
Моя жена жила все это время рядом с больницей в гостинице и выполняла роль санитарки и сиделки в часы посещения пациентов. А позже начались осложнения , которые возникли с неоказанием мне экстренной медицинской помощи и я вынужден был провести в больнице еще почти 3 недели , где мне так же требовался уход и посторонняя помощь.
И теперь я вынужден проходить длительное и дорогостоящее лечение за свой счет , так как переговоры со страховой ни к чему не привели.
Лечение в больнице, операция и установленная мне металлическая конструкция были оплачены полисом ОМС.
Из страховой Евразия Ассистанс периодически звонили, желали скорейшего выздоровления…и все.
А потом начались переговоры со страховой Т-банка , по вопросу возмещения расходов связанными с наступлением страхового случая. Из озвученной мной и потраченной суммы было согласовано только 10%.
Сказать что я огорчен и полностью разочарован-ничего не сказать.
Финальной фразой в переговорах было названо то, что этот страховой полис больше подходит для путешествующих за пределы РФ. Занавес. Куда мы планировали, поехали и цель нашего путешествия были озвучены при оформлении этого полиса.
В сухом остатке мы имеет потерю трудоспособности на 4-6 месяцев, огромные финансовые расходы, кучу потраченного времени на все переговоры и выяснения, и самое главное здоровья.
На деле полис оказался навязанной пустышкой. Которая не обезопасит и не поможет вам , если что то произойдет.
Единственным плюсом в данной ситуации оказалось то, что сотрудники банка и страховой шли на переговоры с моей супругой (третьим лицом), так как я был просто не в состоянии это делать , потому что длительное время получал сильнодействующие обезболивающие препараты.
Сотрудник премиум поддержки Вера звонила в любое удобное для нас время. Но в итоге оказалось это была пустая трата времени. Сотрудников и наша. К сожалению.
Если бы я знал что история со страховкой закончится таким образом , однозначно бы оформил полис другой страховой компании для себя.
Никого ни к чему не призываю , выводы сделайте сами.
Страховка
Оценка:
Не засчитана