Оформил е-ОСАГО в ЛК на сайта Ингосстрах. Прошли уже сутки с момента оплаты. Деньги дошли до страховой компании, прислали чек. Но сам полис до сих пор не прислали.
Между тем, полис уже начал действовать, и получается, что я заплатил компании деньги за то, чем не могу пользоваться.
По телефону связаться с технической поддержкой невозможно, только колл-центр, где сотрудники не обладают никакой информацией, а предлагают писать тех. поддержке на почту. Тех. поддержка по почте тоже не может сообщить ничего, кроме очевидных отписок о техническом сбое без указания сроков устранения проблем и предоставления оплаченных услуг.
Отличный сервис, ингосстрах!
Не могут прислать полис из-за сбоя, и не могут назвать сроки исправления
Оценка: