06 июня 2018 года мною был получен кредит в ООО «Сетелем Банке» в размере 200000 рублей, а также
со мной был заключен договор страхования №14001073714 от 06.06.2018г. со страховой компанией «Сбербанк страхование жизни» и мне разъяснено, что при желании, в течении 14 дней с момента подписания договора, я имею право на расторжение данного договора путем направления соответствующего заявления в страховую компанию. На следующий день, то есть 07.06.2018г. я такое заявление заполнил и подписал, приложил все необходимые документы и заказным письмом с уведомлением отправил на рассмотрение в СК «Сбербанк страхование жизни». Данное заявление получено сотрудниками указанной страховой 18.06.2018г., что подтверждается талоном-уведомлением, полученным от сотрудников почты.

Далее, позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-555-55-95 я попросил уточнить у оператора, в течение какого времени мое заявление будет рассмотрено и по нему будет принято решение о выплате мне денежных средств по имеющемуся договору страхования. Девушка оператор мне ответила, что заявление рассмотрят в
течении 10 календарных дней и в течение этого же времени деньги поступят на счет, указанный в моем заявлении.

Однако, по истечении 10 календарных дней ничего не произошло, несмотря на то, что я 20.06.2018г., 22.06.2018г. и 29.06.2018г. вновь звонил на указанный номер и уточнял все обстоятельства по выплате и каждый раз слышал разные даты регистрации моего заявления. 29.06.2018г. оператором «горячей линии» мне было сказано, что произошли сбои в системе, кто-то из сотрудников не зарегистрировал заявление и оно оставалось без движения, но сейчас оно снова в работе и вновь через 10 дней оно будет исполнено. Но и по прошествии еще 10 дней ничего не произошло. Я оставил жалобу оператору 29.06.2018г., меня уверили, что в течении 5 рабочих дней все рассмотрят и дадут мне ответ, но и ответа я не дождался, поэтому уже 09 июля 2018 года снова позвонил на «горячую линию» и снова услышал ту же самую историю, что заявление еще в работе, но уже больше мне сроков никто не называл. Рассмотрение видимо будет по принципу, как только - так сразу.

Спросив, что с рассмотрением моего заявления – ответа я не получил, лишь коронную фразу – заявление находится в работе и мне в течении 3 дней перезвонят сами сотрудники страховой. Никто не перезвонил, естественно. 19.07.2018г. и 25.07.2018г. мною были осуществлены еще звонки на «горячую линию», но я опять
не услышал никакого внятного ответа на мои вопросы о возвращении мне страхового взноса и принятии решения в отношении тех сотрудников, которые волокитят рассмотрение моего заявления о нарушениях сроков рассмотрения моих обращений.

В общей сложности я обращался на телефон «горячей линии» СК «Сбербанкстрахование жизни» 8-800-555-55-95 7 раз (18.06.2018г., 20.06.2018г.,22.06.2018г., 29.06.2018г., 09.07.2018г.,19.07.2018г. и 25.07.2018г.) и до настоящего времени мне никто так и не дал ответа, на какой стадии находится рассмотрение моей заявки по возврату страхового взноса.