Являясь клиентом данной компании и в принципе первый раз оказавшись в такой ситуации,обратился в офис по поводу наступления страхового случая связанного с ДТП,в котором я оказался потерпевшей стороной.Мой автомобиль относится к категории машин класса D. Я выбрал сумму компенсации ущерба в денежном эквиваленте.
Спустя 2 дня после посещения офиса, при разговоре представитель компании мне сообщил, что сумма компенсации причиненного ущерба составляет 22 тыс.В день обращения в страховую, я съездил на СТО,причем именно на то, которое оказывает услуги Ингосстраху по проведению восстановительных работ ТС,которые страховая отправляет к ним на ремонт.В данном сервисе мне насчитали восстановительных работ на 90 тыс.Сумма ущерба которую насчитала страховал просто шокировала от и до!
Было бы очень любопытно посмотреть,если бы я выбрал ремонт вместо денежной компенсации,как бы в данном сервисе мне произвели восстановительные работы на эту сумму.Естественно с данной суммой я не согласился, после чего представитель дал контакты автомобильной независимой экспертизы,и предложил съездить на осмотр к эксперту.
После осмотра автомобиля,данным специалистом, который в своем отчете отразил повреждений даже больше,чем на первоначальном представитель Ингосстраха,и при разговоре полностью согласился с реальной суммой восстановительных работ которую мне озвучили на СТО и уверил меня,что изначальная сумма посчитанная страховой значительно занижена.
После его оценки, отчет страховая отправила мне для ознакомления.Я связался с представителем Ингосстраха,чтобы узнать на сколько же изменилась сумма после 2 осмотра,и в ответ услышал 34 тысячи рублей.Я конечно понимаю что есть единая методика расчета утвержденная Центробанком,но так занижать сумму выплаты своим клиентам,это не в какие рамки не входит.Складывается такое впечатление,что представители компании вообще находятся в полной дезинформации цен на запчасти и стоимость восстановительных работ в г. Вологда.
Я понимаю,что стоимость оригинальной детали кузова мне никто не компенсирует,страховая возместит только за самый дешевый китайский аналог,но за окраску элементов то вы как насчитывайте такие смешные цифры,если на мой автомобиль цена элемента начинается от 15 тысяч рублей,а у меня из поврежденных их целых три.
Вообщем я разочарован данной страховой, принцип их действия мне понятен,компании безразличен подход к своим клиентам. Насчитываем вам копейки,а дальше сами думайте откуда вы будете изыскивать дополнительные средства для восстановления своего автомобиля.Дак тогда задается вопрос?я плачу каждый год за полис ОСАГО, езжу без ДТП, а в итоге ваших выплат которые вы насчитываете клиенту,едва хватает только на восстановление одного элемента,а остальное я должен компенсировать сам.
Ингострах если бы вы хотя бы насчитывали сумму близко к реальной стоимости ремонта,и не занижали до такого минимума,то недовольных клиентов в компании было бы гораздо меньше.Мне просто повезло, что виновник ДТП оказался порядочным человеком и пошел мне на встречу с компенсацией суммы разницы после окончательной суммы, озвученной вами.Естественно если бы такого не произошло,то можно было смело привлекать независимого и на основании уже его отчета подавать претензию в саму страховую,а в случае отказа во все вышестоящие инстанции.
Надеюсь,что мой отзыв будет кому-то полезным из числа клиентов Ингосстраха или же тем, кто планирует им стать, не дай бог вам конечно столкнутся со страховым случаем, но все же если такое произойдет, то имейте ввиду,что вас будет ожидать на самом деле тут и на какие реальные суммы выплат вам стоит рассчитывать.
Впервые столкнулся с такой страховой компанией как Ингосстрах и очень надеюсь, что больше с данной компанией я никогда не столкнусь
Оценка:
Проверяется