Случилось ДТП, у виновника оказался полис страховой СОГАЗ. Обратился в страховую, подал необходимые документы, произвели осмотр повреждённого автомобиля. В установленный срок произвели выплату, но выплата оказалась заниженной.Организовал за свой счёт независимую экспертизу, принёс в офис СОГАЗ, Новосибирского филиала, претензию по недоплате страхового возмещения вместе с результатами независимой экспертизы 19.06.2018. Претензию удачно зарегистрировали.

На сегодняшний день (27.07.2018 ) ответа так и нет никакого от страховой, хотя на рассмотрение и ответ на претензию отводится 10 дней. Постоянные звонки на горячую линию СОГАЗа ни к чему не приводят. Сотрудники так и не могут ответить по какой причине нет никакого ответа. Предлагают оставить запрос, для того, чтобы специалист перезвонил и ответил на интересующий меня вопрос, но так ни разу никто и не перезванивал, а оставлял таких запросов я уже не меньше 5. Просто игнорируют мои звонки, вопросы и запросы.