Обращался в страховую по возникшему убытку полиса Каско. Было выдано направление на СТОА, для дефектовки.

После дефектовки получаю звонок от СТОА с предложением записаться на ремонт и информацией об отказе оплаты за один элемент, который был поврежден.

СТОА причин отказа не называет и предлагает обратиться в Страховую. После звонка в страховую, мне сообщают о том, что отказ в выплате за один из двух поврежденных элементов связан с якобы непредоставлением справок из компетентных органов.

На вопрос, почему было выдано направление на ремонт и на этапе формирования заявления дополнительные документы не были затребованы ссылаются на пункты правил страхования. Основания и отказ в выплате за элемент, страховая принимает только после калькуляции СТОА, тем самым увеличивая сроки ремонта, что мешало запросить "необходимые" документы на этапе рассмотрения заявления, компания не комментирует.

В итоге имеем довольно обременительные по времени издержки для урегулирования всего лишь одного страхового случая, без других участников и с общим ущербом менее 1% от стоимости авто.

Моя личная рекомендация: избегать заключения договоров страхования с Альфа-Страхование. Автомобиль новый из салона, досадная водительская ошибка привела к низкокачественному сервису, отказам и затягиванию времени.