2 марта 2025 года приобрели автомобиль Лада Веста в автоцентре "ЛАДА" по программе автокредит на 2 года по ставке 0,01%, если вносишь 50% от стоимости автомобиля.При выдаче кредита была навязана страховка "Послегарантийная сервисная поддержка LADA+1" (номер полиса WI-0340433). В период охлаждения, в течение 14 дней решили от нее отказаться, направив заказное письмо почтой России 14 марта 2025г с описью (с заявлением на отказ, копией паспорта и копией полиса). 21 марта приходит уведомление, что письмо получено. Прошла неделя (28 марта 2025г) тишина, ни звонка, на СМС уведомления, я решила позвонить по номеру горячей линии компании Ингосстрах узнать на какой стадии рассмотрения мой вопрос. В итоге девушка мне говорит, что от меня нужен чек на оплату этого полиса либо гарантийное письмо от банка, что полис оплачен, они оплату не видят. Хотя 4 марта мне пришло смс от самой компании Ингосстрах с датой оплаты, суммой и номером (ККТ и ФП). Т.е., если бы я не позвонила, то компания тихо бы молчала. И как, отправив мне уведомление об оплате, они сами его якобы не видят и я должна его предоставить?. Первый раз с таким столкнулась. Такое ощущение, что компания выплачивать деньги мне не хочет и придумывает разные причины. Чек отправила сразу же после звонка на почту (SRMS@ingos.ru), которую мне прислали по смс.