16.12.24 произошел страховой случай (4 участника) в нем являюсь потерпевшим. На данный момент 28.03.25 не выдано направление на ремонт, в офисе компании (котором подавалось заявление) ссылаются на неверное составление постановления сотрудниками ГИБДД, сотрудники ГИБДД, в свою очередь на некомпетентность СК. При этом сотрудники ВСК, не могут корректно направить запрос в ГИБДД, лично отнес данный запрос в приемную.

Зачем мне полис КАСКО если мне приходится решать вопросы СК и ждать ремонта неопределенное количество времени. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, всем остальным потерпевшим уже поступили выплаты по ОСАГО!

Множество раз обращался по этой проблеме в офис, переадресовывают ответственность на центральный офис, на горячей линии составляют обращение в офис обращения. Также оставлял жалобу на почту номер - sr03161907 от 26.02.25, ответа до сих пор нет.

Номер полиса - 240J0F*****99, номера дела - 10454499.
Итог - зря покупал зимние шины, всем читающим не рекомендую данную страховую компанию, при необходимости доплатите и выбирайте иную!