27.07.2018г. Имел неудовольствие посетить офис компании. Сотрудники отказали мне в пролонгации полиса ОСАГО, ссылаясь на федеральный закон о страховании, в котором указано, что страховая компания вправе проводить диагностический осмотр автомобиля. Однако данный осмотр осуществить отказались, так как, якобы, на него большая очередь (ждать нужно месяц). При этом в здании из клиентов был я один, да и на парковке было лишь пара машин, то есть визуально очередь не наблюдалась.
Срок действия моего полиса истекает завтра 28.07.2018, поэтому я не готов ждать месяц, чтобы сотрудники компании соизволили взглянуть на мой автомобиль. В то же время сотрудники компании предлагают обратиться к посредникам, которые за энную сумму денег готовы помочь в предоставлении услуги. Сам я оформить полис он-Лайн не в состоянии, так как не могу распознать так называемую капчу (картинка не читается, обновлял несколько раз). Таким образом считаю, что на данный момент в оформлении полиса ОСАГО мне отказано. Есть мнение, что сотрудники компании намеренно затягивают процедуру оформления полиса, дабы отвадить клиентов (либо заработать на посреднических услугах?).
p.s. на жалобу в службу качества пришёл занимательный ответ, что нечитаемые символов компания не отправляет....
Отказывают продлять полис ОСАГО
Оценка: