Автомобиль застрахован по ОСАГО. Альфастрахование выбрано, так как является партнером автосалона, где покупалось авто. Собственником авто является мой муж, но в момент ДТП за рулем была я. Позвонила в страховую, чтобы заявить о наступлении страхового случая, специалист сказал, что заявление должен писать мой муж, так как он собственник. И сообщил, что не обязательно ехать в центральный офис для оценки, а можно приехать в салон, где покупали машину к их независимому эксперту. Вроде бы все хорошо. Приехали, написали заявление от имени мужа, эксперт оценил ущерб на 45 тыс, мы выбрали желаемым вариантом возмещения ущерба ремонт авто. Через 3 недели мне звонит сотрудник страховой и спрашивает, знаю ли я, что мой муж выбрал ремонт авто. Я не поняла почему звонят мне, так как собственник муж и он может распоряжаться машиной как хочет. Естественно я ответила, что знаю и согласна. Специалист сказал, что можно подъехать за направлением на ремонт. Проходит 10 минут, специалист перезванивает и говорит, что ошибся и заявку еще не одобрили.

Проходит неделя, опять звонок из страховой. Я не смогла ответить на звонок и сама перезвонила через 30 минут. Специалист сообщил, что по делу принято решение заплатить деньгами и сумма составляет 31 тыс. На мой вопрос, а почему не ремонт и почему меньше денег, мне сообщают, что вообще то мне звонил эксперт, а я не взяла трубку... То есть, если бы я взяла трубку сумма была бы другая? При этом собственнику авто так ни разу и не позвонили. А сумма меньше,  так как амортизация автомобиля учитывается. Но автомобиль новый, даже и пробега до первого ТО нет. И эксперт оценивал уже с учетом амортизации. Чинить сами они не хотят, а 31 тыс нам не хватит, чтобы починить, придется добавлять. А у нас маленький ребенок и деньги у нас не лишние. Написали в службу контроля качества, но пока тишина.