28 февраля 2025 года оформил полис ОСАГО на сайте ingos.ru с началом срока страхования 17.03.2025. Полис оплатил, он успешно отобразился в личном кабинете. 26 марта решил проверить по базе НСИС актуальность полиса - а его там нет, Ингосстрах просто не передал сведения в эту базу. В поддержке мне сообщили, что полис оформлен, и специалисты направят запрос в базу НСИС, чтобы повторно выгрузили данные по полису.
27 марта пришла СМС: "При оформлении полиса ОСАГО со стороны базы НСИС возникла ошибка по выгрузке полиса , для того чтобы специалисты повторно загрузили данные полиса в НСИС нужно перевыпустить полис ОСАГО с текущей датой ( полис начнет действовать с 27.03.25 г по 26.03.26г ) Если вы согласны на выпуск полис и отображения полиса в базу НСИС , позвоните на нашу горячую линию 8-800-100-77-55 ( звонок бесплатный ) .Также вы можете обратиться в офис компании на выпуск полиса в бумажном варианте с сохранением даты начала полиса 17.03.25г"
Позвонил по горячей линии, оператор уведомил, что сегодня же полис будет перевыпущен и начнёт действовать с 27.03.2025. Полис так и не перевыпустили.
Позвонил 28 февраля, оператор сказал, что запрос направили, нужно сегодня ожидать СМС с результатами. Никаких СМС не было, полис ОСАГО не перевыпустили, в личном кабинете висит старый полис с датой от 17.03.2025.
Что в итоге? В итоге я заплатил страховой компании за услугу, которую она по факту не оказала, поскольку в базе НСИС на сегодняшний день у меня нет ОСАГО, отображается лишь старый полис от другой страховой компании со статусом "Прекратил действие". Выходит, что официально я вообще не имею права ездить на своём авто, а если меня остановит полиция и проверит полис, то придётся каждый раз платить штраф.
А сотрудники компании лишь говорят, что помогут, но по факту вопрос не решают. Отвратительное отношение к клиентам, за 11 лет страхования ни разу подобного не было.
Страховая компания не передала данные по полису ОСАГО в базу НСИС
Оценка:
Проверяется