Почитал отзывы, у людей та же проблема. Решается судя по всему только после оставления здесь отрицательного отзыва. Спасибо банкам.ру за такую возможность!

На сайте 04.07.2018 оставил заявку на добавление в полис водителей. Были указаны все данные, включая КБМ, приложены фото водительских прав. КБМ добавляемых водителей не хуже, чем в полисе, т.е. без дополнительных денег для ВСК, т.е. никакой мотивации для выполнения зявки. В результате сайт выдал "Спасибо! Запрос отправлен. С вами свяжутся в ближайшее время." (Кстати, "с вами" неплохо было бы писать "с Вами", не к толпе обращаетесь). Ни номера заявки, ни срока внесения изменений нет!

Надо отметить, что внесение водителей можно было бы и полностью автоматизировать, сделать специальную форму, как, например, в другой СК. Участие сотрудников тут не требуется, 21 век давно, цифровая экономика... КБМ по базе РСА проверили, при необходимости доплата и получите, пожалуйста, обновленный полис в почте. В чем сложности то?

"С вами свяжутся в ближайшее время" - это обман, никто не звонил и не писал. В контактном центре сказали: "Данные клиентов не видим. Прошла ли заявка, не знаем. Номера заявки дать не можем. Через л/к на сайте ждите выполнения заявки 30 дней. Хотите за один день - приезжайте в головной, и ни в какой другой офис! В других офисах в е-ОСАГО изменения не вносятся".

А если ваш ближайший офис за сотни км, не говоря уж о головном?

Сервис в "лучших" традициях...
Слов нет, одни выражения...