Полис #PRO*****22

Воскресное утро 16-го марта было не столько добрым, когда позвонили соседи с новостью о том, что мы их топим.

Пришлось срочно ехать домой. Когда добрался, выяснилось что лопнул фильтр питьевой воды и под затопление попали уже три этажа.

Для нас это было неприятным шоком. После звонка в аварийную службу, которая перекрыла воду во все подъезде, позвонили в страховую, где нас проконсультировали о наших дальнейших действиях и прикрепили персонального менеджера Юлию.

На следующий день, после того как отремонтировали место поломки и дали воду, менеджер Юлия проконсультировала по всем дальнейшим действиям, от того как говорить с управляющей компанией, до того, что попросила номера всех пострадавших соседей, для урегулирования всех вопросов с ними самой, что было приятным шоком.

Документы все мы собрали за пару дней, отправили в страховую вместе с фотографиями повреждённый мебели, и ждали ответа от страховой.

Если честно, на что-то особо и не надеялись, больше переживали за соседей. Но в понедельник пришли сообщение о том, что нам направлена выплата, которая оказалась довольно приятной, и расчёт по соседям, с которыми страховая сама урегулировала все неприятности.

Спасибо огромное Т-страхованию, и в отдельности менеджеру Юлии за грамотное, своевременное, без лишних заморочек, сопровождение в такой непростой ситуации!

Будем рекомендовать всем знакомым, страховаться тут, но надеюсь без инцидентов!)