Прошу руководство «ВСК-Линия жизни» аннулировать договор страхования жизни № 2010102231 от 23.03.2018, который был заключен путем предоставления мне заведомо ложной информации сотрудником Бинбанка  офиса в г. Прокопьевске по адресу ул.Институтская 13 и введением меня в заблуждение.

У меня закончился срок действия договора банковского вклада. Я пришла в офис Бинбанка заключить новый договор вклада. Но сотрудник банка Ф-ва Я.С. предложила мне большую часть положить под выгодный процент, но при условии, что часть денег от этого вклада необходимо положить на другой накопительный вклад на 10 лет, внося одну и ту же сумму один раз в год.

Меня убедили, что это банковский продукт, застрахованный государством. Я подписала договор, но то, что это не вклад, а страхование жизни, не было сказано ни слова. Меня заверили, что даже если будет досрочное расторжение договора, то благодаря процентам я не потеряю свои деньги. О том, что это не банковский продукт, а страхование жизни, меня не проинформировали, наоборот меня уверили, что страхование жизни идет как бесплатное приложение к банковскому продукту. И даже на словах не информировали о риске потерять всю вложенную сумму при досрочном расторжении.

Прочитав договор дома, я поняла, что меня заведомо ввели в заблуждение. Вместо договора вклада я получила договор страхования.

Прошу вас в досудебном порядке аннулировать договор страхования жизни № 2010102231 от   23.03.2018  и вернуть мне всю внесенную сумму 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, назначенную в договоре как страховая премия, в связи с обманом.

Обращаю внимание, что это не досрочное расторжение, а именно аннулирование договора, как полученного обманным путем и введением в заблуждение.