Добрый день уважаемые читатели и руководители компании Сбербанк страхование жизни.

15 июня 2018 года был заключение договора в Сетелем банке с услугой страхования  жизни в Сбербанк Страхование. Естественно при заключении договора я удостоверилась, что в договоре указан период охлаждения страховки, а именно это период когда я могу отказаться от страховки без потеть.

И тут тут начались мои танцы с бубнами. При оформлении договора я знала как можно  отказаться и вернуть деньги, потому что ранее уже  сталкивалась и проблем не было. Поскольку пошло немало времени с последнего оформления, я конечно решила ещё  раз удостовериться, где взять корректный бланк и какие ещё документы вложить в заказное письмо. Мало того, что эту информацию я смогла узнать после пятого звонка в Сбербанк, сотрудники просто не знают, где он находится у них на сайте, так ещё и какой именно, а там их штук 10.

Мое заявление им поступило 21 июня, после чего тупо ждало, когда же сотрудник банка его заберёт до 4 июля. А это уже считай потеряна неделя, а мне дано 2 для решения этой проблемы. Так потом мне сообщили, что надо подождать 5 рабочих дней для принятия решения отдела бухгалтерии сбербанка, после 10 рабочих дней на перевод средств.

Так вот сегодня 30 июля, и перевод банком совершен не был. Сотрудники сообщают, что даты никакой нет, и когда это будет не известно, все поголовно ставят отметки, что звонила и т.д., а мне от этого не лучше, ведь я хочу погасить досрочно и дата оплаты уже не далека, а средств от банка нет.

Я ничего против не имею кредитов, порой это выгодно, но почему я, клиент банка, который полностью выполнил условия, не могу вернуть свои деньги? Особенно не понятно почему не возвращают, т.к. в договоре все прописано и все действия были выполнены.

Если у сотрудников банка страхование жизни есть для меня ответ, или информация о моем возврате средств , то прошу прислать мне ее на мою почту.