Тоже столкнулся с данной чудо компанией, при покупке машины подсунули две страховки росгострах и кардиф на общую сумму 130 000 о страховке девушка сказала, но сумму не озвучила да мене и в голову на пришло что
страховка может столько стоить (для примера у другой СК страховка жизни на 2 000 000 руб стоит 4500 или 5000 руб в год), так как сумма была большая не сразу заметил что мне страховку пихнули на такую сумму, сразу скажу промаргал все это по причине того что вся эта конетель у меня длилась два дня был невыспавшийся по причине того что балел и плакал по ночам маленький ребенок, ну да ладно.
В общем основную сумму я успел вернуть в 14 дневный срок, а вот с страховой Кардиф на страхование трудоспособности на сумму 35 000 возникла заминка в моем городе офиса у данной страховой нет поэтому вовремя отказаться не смог, да и затем уехал и некогда было заниматься. Как и у всех в договоре написано что можно отказаться от страховки и вернуть часть денег (многие наверное сталкивались с возвратом денег за страховку при продаже машины, деньги без проблем возвращают за определенным вычетом) естественно я думал тут будет похожая ситуация, но не тут то было прислали отказ и нелепую отписку из правил страхования п.3 ст. 958 Гражданского кодекса, получается в договоре написано одно, а по факту ссылаются на другое на что в договоре даже ссылки нет ОБМАН И ВВОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ во всей красе, оказывается клиент должен знать правила страхования которые в договоре не прописаны.( Трешь полный).
В ОБЩЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ С ДАННОЙ КОНТОРОЙ страховая работает по лицензии центробанка РФ идем на сайт ЦБ и пишем на данную страховую жалобу там есть специальная форма. Дале идем на сайт Прокуратуры и тоже пишем жалобу на данную контору и на компанию в которой подсунули услуги данной конторы там на сайте тоже есть специальная форма для обращений. Дальше идем на сайт Защиты прав потребителей и там тоже пишем жалобы на данную страховую и компанию где приобрели услугу данной страховой, там тоже есть интернет приемная. Для экономии времени жалобу пишете у себя в текстовом документе, а потом просто вставляете в формы и отправляете, сканы договоров тоже можно приложить. ТУТ весь расчет на количество жалоб одно дело 1 жалоба а другое когда их 100-1000 пусть страховую проверяют внеплановыми проверками.
ДАЛЕЕ погашаете кредит либо рефинансируете через другой банк (можно попробовать поискать банк с меньшими процентами) и берете справку у банка в котором был кредит о погашении кредита затем скачиваете заявление о расторжении договора с сайта Кардиф если его конечно не уберут с сайта в данной форме выбираете 3 пункт Досрочно расторгнуть договор по след причинам пишите кредит погашен в договоре нет необходимости прилагаете справку и отправляете через форму у них на сайте, а если толку нет то по почте с описью и уведомлением, в случае отказа в выплате смело идете в суд. Если затягивают с выплатой тоже пишите заявление в суд деньги должны вернуть в течении 10 рабочих дней с момента подачи заявления о расторжении.
Отказываются возвращать страховую премию, что делать с компанией?
Без оценки