Страховал у них по КАСКО с безусловной франшизой свой 3-хлетний автомобиль. До этого пользовался услугами другой компании, поэтому при заключении договора страхования был произведен полный и тщательный осмотр машины. Естественно были выявлены немногочисленные сколы и прочее, т.к. автомобиль не новый и эксплуатируется круглый год. Я не придал особого значения этому осмотру, т.к. думал, что его цель исключить возможность ремонта ранее поврежденных деталей за счет страховой, но на деле выходит, что все совсем ни так. У моего авто на лобовом стекле был небольшой скол посередине. И когда стекло треснуло по периметру от попавшего в него с правой стороны камня, то в Ренессанс Страховании мне сказали, что стекло не подлежит замене, т.к. оно уже было до этого повреждено. Я их спрашиваю, как же так, тот скол совершенно ни при чем, да и по тому сколу не одна страховая не направила бы на замену стекла, максимум на ремонт, а они ссылаются на правила – если деталь была повреждена, то на нее договор не распространяется. На мой вопрос, почему же вы тогда при заключении не сказали мне, что стекло не застраховано – тишина.

Так что это просто обман с их стороны. И хочу предупредить других владельцев неновых автомобилей, хотя я бы в такой компании и новый не стал бы страховать, сто раз подумать, прежде чем вступить с ними в отношения, т.к. небольшие повреждения на стеклах и кузове в итоге могут вас лишить выплат при серьёзном случае полностью!