В период охлаждения написали заявление отказ от страхования.  Бланк прислали по электронной почте от страховой компании. Девушка по горячей линии сказала, что было бы быстрее пришлите заявление по электронной почте. Что я и сделал послал им 2 июля через 3 дня позвонил и узнал что там с заявлением. Сказали что все нормально заявление принято и в работе находится. Ждите денег.

НО ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ 16 июня денег и ответа не было..,.. я снова позвонил ииии оказалось что у них произошел какой-то технический сбой и заявление ещё не в работе!!! После некоторых продолжительных вопросов и негодований, девушка работник страховой фирмы выдала, что заявление обработают быстрее и руководитель в курсе. Но 25 июня позвонили со страховой и сказали что в заявление не хватает БИК нужно снова прислать заявление ..... но в этот раз они ещё быстрее пришлют деньги то есть числа 27. Но увы 27 нечего не было. Я позвонил 30 июня и выяснилось что заявление оказывается я прислал 16 июня и почему-то забыл указать БИК и когда снова я прислал заявление  с БИК только после этого они снова будут рассматриваться 10 рабочих дней.

И заявление мое сначала говорили что рассмотрели и ждут только перечисление бухгалтерией потом начала говорить что заявление только ещё будут рассматриваться. НЕ ВЕРЬТЕ  ЭТОЙ СТРАХОВОЙ.

У меня даже есть записи наших разговоров по телефону.