Столкнулся со следующим безалаберным отношением к своим клиентам со стороны СК СОГАЗ:

В 2014 г. в Москве заключил с данной компанией договор № 1814-45 IS 9813 на страхование при ипотечном кредитовании. В договор был указан фактический адрес проживания и место прописки (не в Москве).

В 2017 г., за месяц до окончания очередного оплаченного периода, получил по эл. почте письмо с информацией о необходимости внесения очередного платежа и о различных доп. страховках, которые мне не нужны. Также поступило несколько телефонных звонков с вопросом, буду ли я оплачивать следующий период. 
Т.к. я занимался рефинансированием своего кредита, то на новый период продлевать страховку не собирался, о чем сообщил звонившему сотруднику компании.

Я полагал, что в связи с невнесением очередного платежа, договор страхования прекратил свое действие, как предусмотрено правилами страхования, но все оказалось иначе.

После затишья в несколько месяцев мне позвонили из суда и сообщили, что необходимо явиться в суд для завершения рассмотрения искового заявления СК СОГАЗ ко мне о расторжении договора и взыскании судебных расходов!

Как я выяснил в разговоре с тем самым сотрудником СК, после того, как я не оплатил очередной взнос этот сотрудник передал в юр. отдел СК документы для расторжения договора страхования! Т.е. несмотря на то, что у СК имеется мой телефон, адрес электронной почты, я был постоянно на связи, мне никто не удосужился сообщить о необходимости подписания соглашения о расторжении договора! Он был тупо выслан по месту прописки (где я не проживаю и не мог его получить, о чем известно СК)! Также не было мне сказано о необходимости расторжения договора и подготовке иска и в январе 2018 г., когда я обращался в СК за информацией.

Юрист СК проделал работу по написанию искового заявления, была оплачена гос. пошлина 6 тыс. руб., отправлена различная корреспонденция, т.е. СК была проведена ненужная работа и понесены ненужные расходы, которые теперь СК пытается взыскать с меня через суд!

А вся проблема могла быть решена одним телефонным звонком о необходимости подписания соглашения о расторжении или сообщением по электронной почте (вместо рассылки ненужной рекламы) и впечатление о страховой компании было бы совершенно иным! Даже судья из другого города нашел время позвонить мне, а СК нет!

Мое предложение о заключении мирового соглашения не нашло должного отклика со стороны СК. 
Налицо формальное отношение к своим обязанностям и наплевательское отношение к интересам своих клиентов. Всем, кто выбирает для себя страховую компанию, необходимо иметь это ввиду!

СК СОГАЗ надо вносить изменения в работу своих отделов во избежание повторения подобных ситуаций, а пока неуд за работу и потеря лояльного клиента.