15.03 был оформлен договор страхования.
19.03 я заказным письмом отправила соответсвующие документы по адресу филиала страховой компании, которая находится в нашем городе.

20.03 мне пришло уведомление, что не смогли вручить заказное письмо.
21.03 я пишу обращение по данному факту. Меня просят продублировать на электронную почту все те документы, которые отправляла заказным письмом. Я все это сделала. И на этом тишина.

По регламентирующим срокам, страховая обязана в течение 10 рабочих дней обработать заявление о расторжении договора и вернуть д/с. Сроки все плавно прошли, никакого ответа я не получила, кроме как отписки, что ваше обращение на рассмотрении.

16.04 закончится период охлаждения. Я пишу каждые 2 дня и уже прошло больше, чем половина месяца, никакого результата нет. Складывается ощущение, что страховая выжидает окончания периода охлаждения, чтоб потом не вернуть д/с.

Заявление в соответствующие органы составлено и если не решится вопрос, то будет отправлено.