15 апреля обратился в автосалон Рольф Химки для оформления автокредита. По заявке банком ЮниКредит было принято положительное решение. Для оформления кредитного договора обратился в салон повторно на следующий день, однако сумма кредита была увеличена на 107 тысяч рублей из-за услуги страхования жизни и здоровья. Я пояснил менеджеру банка К-вой Е. Н. (до подписания кредитного договора), что хочу оформить автокредит без страховки. На что менеджер сказала, что это условие является обязательным. 

Я сразу позвонил в колл-центр банка, где мне пояснили, что услуга страхования жизни и здоровья оформляется по желанию клиента. Я ещё раз акцентировал на этом моменте внимание менеджера и попросил переоформить договор без страховки. Менеджер сказала, что кредит без страховки не дадут, и что возможно оформить договор, и до финансирования сделки (перевода банком денег на счет страховой) обратиться в страховую с заявлением на возврат страховой премии и расторжения договора. 

В итоге страховой сертификат № ОПТМ97 был оформлен.

18 апреля, т.е. в понедельник (страховая не работает в выходные) взял выходной за свой счет, и к 9 утра приехал в офис на дмитровке написать заявление. Заявление написал. Очень мило побеседовали с М-вой Натальей. Я ей всю ситуацию изложил, что финансовое положение и так не на высоте и тут еще эта страховка. Затем примерно неделя ожидания. Наталья, несмотря на обещания позвонить, так и не связалась. Звоню сам. Сотрудница (не запомнил фамилию) сообщает, что ответ подготовили и решение по нему отрицательное. Даже не предложили каких-то альтернативных вариантов. Просто отрицательное решение. Через две недели обратился в банк с заявлением о некорректности действий их сотрудника, и помощи в решении сложившейся ситуации. На что меня по телефону опять направили в страховую. Никто не хочет понять ситуацию, не говоря уже о том, чтобы пойти на встречу.