18.01.2018г. заключила кредитный договор № 0335826134КН/2018-820 в ПАО "БИНБАНК" г. Норильск, навязали страховку, точнее даже не дали выбора, окей! страховая премия изъята из кредитных средств 42 056.07рублей по полису № L0302/598/54876736.
16.06.2018г. Кредит полностью закрыт досрочно.
16.09.2018г. в ПАО "БИНБАНК" получаю справку об отсутствии за должности и получаю инструкции по возвращению своих средств( так как на минуточку я платила кредит с их учетом).
Собрала пакет документов, отправила ЕМС, дошло быстро. О том что моё заявление с пакетом документов доставлено и зарегистрированно мне пришлось узнавать не у одного специалиста поддержки САО "ВСК".
02.07.2018г. Спустя сутки моих звонков девушка сообщила мне регистрационный номер или как они говорят входящий 00-86-03-37/2060 от 02.07.2018.
После чего мне сообщили так так я не сама пришла к ним а почтой доставили то срок выплаты составляет до 30 рабочих дней.
27.07.2018г. Время подходит и я звоню . И опять же только теперь молодой человек мне говорит что мне все перевели еще 06.07.2018 по платежному паручению № 188856 от 06.08.2018. Взяв выписку со своего расчетного счета и увидев сумму с размере 3855,14 у меня пропал дар речи.
Позвонив на горячею линию и попросив дать ответ мне сказали обращайтесь в суд. Бухгалтерия и верх стоящие руководство с простыми смертными не общается (утрированно говоря) я им объясняю что я нахожусь как минимум на расстоянии 2000 км от ближайшего офиса и у меня выезд из города только АВИА а билет не из дешевого удовольствия, на что сотрудник тех поддержки говорит у вас все закрыто не нравиться обращайтесь в суд.
Так вот у меня вопрос почему происходит выплата моих же денег в меньшем размере не обоснованно и без каких либо уведомлений. Где мои деньги в размере 38 200,93 коп ( тридцать восемь тысяч двести рублей 93коп.)?
Пользуются своей удаленностью и хамят по телефону, сервис отсутствует напрочь
Без оценки
Оценка по выплатам:
1