28 февраля 2025 года закончился пятилетний Договор №15900-00***1114 от 01.03.2020 страхования жизни. 02.03.2025 было подано через личный кабинет заявление на страховую выплату в связи с окончанием срока на закрытие договора и выплаты денежных средств.
После разговора с оператором горячей линии 06.03.25 было подано заявление 11.03.2025 через личный кабинет (подтверждающий номер Росгосстраха: исх 99-08-421-04/927548 от 11.03.25) на изменение персональных данных, в связи со сменой фамилии.
Сказали срок рассмотрения 15 рабочих дней. Постоянно звонила на горячую линию, уточняла по срокам выплаты, обещали что 07.04.2025 будет полностью осуществлена выплата и деньги переведены на указанные реквизиты, о том что необходимо подавать еще какие-то заявления я уведомлена не была ни в устной, ни в письменной форме.
Сегодня, 07.04.2025 г. обратилась снова на горячую линию (оператор №А2129 Ярослав) сообщил, что мне повторно необходимо подать заявление через личный кабинет на дожитие и срок рассмотрения опять 15 календарных дней с момента подачи.
Это что за издевательство над людьми? Я подавала уже заявление на дожитие и изменение к заявлению. Если не будут осуществлены выплаты в ближайшее время, оставляю за собой право обратиться в правоохранительные органы и ЦБ по нарушению моих прав.
Обман, не производят выплаты по окончании срока договора
Оценка: