14.02.2025 произошло ДТП с моим участием, зафиксированное органами ГИБДД.
05.03.2025 я подал пакет документов в СК. 06.03.2025 был проведён внешний осмотр повреждений представителем СК. В последний день, когда СК должна была принять решение (24.03.2025), на почту пришло решение об отказе, так как сумма ущерба не покрывает условную франшизу по риску «полная гибель». При этом факт того, что в акте осмотра от 06.03.2025 было указано на необходимость осмотра автомобиля на СТО для выявления скрытых повреждений при принятии решения, не рассматривался.
В тот же день я подал заявление о пересмотре размера ущерба, и мы согласовали дату осмотра на СТО. На этой станции мой автомобиль уже находился.
26.03.2025 состоялся осмотр на СТО в присутствии представителя СК, был составлен дополнительный акт осмотра и зафиксированы скрытые повреждения автомобиля.
Однако вместо рассмотрения в рамках имеющегося страхового дела 03.04.2025 СК завела новый убыток, включив в дело все те же документы, что и в предыдущее, включая акты осмотра от 06.03.2025 и 26.03.2025. Но этого оказалось недостаточно.
СК считает, что я люблю заниматься тем, чтобы возить автомобиль по городу и в сомнительные автосервисы на эвакуаторе. Вместо расчётов по актам, составленными их представителями, 03.04.2025 меня направили на новую дефектовку на автосервис, в котором негде оставить машину, а очередь на месяц вперёд. Автосервис отказался проводить осмотр, о чём на следующий день сообщил страховой.
На сегодня, на 10.04.2025, прошло более месяца с момента подачи заявления по страховому случаю. Моя машина не на ходу и не ремонтируется, так как СК уже третий раз её осматривает, и неизвестно, сколько ещё будет осматривать, чтобы найти повод для отказа в возмещении ущерба.
Затягивание сроков и сложности с возмещением ущерба: мой опыт со страховой компанией ВСК
Оценка:
Проверяется