14.12.2024. утром случился страховой случай ( на скользкой дороге въехал в заднюю часть моего авто, автомобиль оппонента). Выставив соответствующие и знаки и позвонив в 112, в приложении обратился в страховую, сделал требуемые фото, приложил план автоаварии, предоставленный в гибдд, стал ожидать ответ от страховой. Удивила оперативность ответа на мой страховой случай. В течении не продолжительного времени, мне был назначен менеджер Мария Бажан, которая в мессенджере в режиме реального времени помогла дополнить мое обращение. Понравилось то, что со мной общался реальный человек (а не бесящий робот!), который реально был в теме и мог ответить на любые вопросы. Практически через три дня, со мной согласовали СТО которая меня устраивала. Я, в дни общения с менеджером по страховому случаю, оставался на своем рабочем месте, а не обивал пороги в офисе страховой, ожидая своей участи. Следующая моя поездка на авто случилась уже в авто центр, куда меня пригласили для оценки. Дальнейшие вопросы по ремонту авто страховая решала непосредственно с СТО. Мне приходили только соответствующие сообщения о ходе мероприятий по согласованию. В общем, если бы не ожидание запчастей (около 1,5 месяцев) Я бы машину мог бы получить и к новому году. Работай страховой остался доволен. Т-страхование получило лояльного клиента. Отдельно хочу поблагодарить программистов Т-страхования за отличное приложение!