Обратилась по телефону с просьбой проконсультировать по списку документов о подаче заявления о выплате по страховому случаю - наступление инвалидности.

Никто никакую информацию не дает, на сотрудников не переключает. Собрала документы. Сообщила о наступлении страхового случая по электронке.

Офис только в Москве. Имею оригиналы документов с Госуслуг. Страховку заплатила не маленькую, несколько сотен тысяч. Звоню узнать номер входящей корреспонденции - не дают. На отдел урегулирования не переключают.

Пишу, чтобы дали номер - не отвечают. Звоню чтоб узнать, по какому адресу вручить заявление лично - говорят, что только в Москве, назвали адрес, но просто так меня туда не пустят,все только по записи.

Объясняю, что принесу письмо с приложением документов, нужна только канцелярия, чтобы мне поставили отметку о принятии, готова приехать в Москву.

Девушка с горячей линии надолго пропала уточнять информацию, потом появилась с утверждением, что чтобы отдать письмо надо отстоять огромную живую очередь.

Уточняю, что мне в канцелярию, отдам корреспонденцию, на копии мне надо поставить отметку о принятии. Опять ушла уточнять уже совсем на долго, сказала что нет, письма не принимаем.

Господа сотрудники страховой компании, я уже готовлюсь к суду. Только там я взыщу максимум со всеми неустойками, штрафами, судебными расходами на адвокатов и т.д. Тяните время дальше, больше получится взыскать. Жалоба регулятору готова и направлена.