Купили автомобиль 07.04.2025г в дилерском центре. Оформила полис ОСАГО 08.04.2025 по тем документам, которые предоставил автодиллер.
При постановке на учёт в РЭП 10.04.2025г выяснилось, что прежний владелец снял автомобиль с учёта. Заехала в офис в г. Магнитогорске, от туда послали.
Позвонила на горячую линию, надо поменять гос номер в личном кабинете самостоятельно. Отлично. 11.04.2025г захожу в личный кабинет, делаю изменения, данные не меняют.
Звоню. Сначала Виктория, потом Ксения, Елена и никто ничего не может. Тех поддержка обращения закрывает. Фото СТС бликует.
В каком интересно месте они увидели блики. Приходит на почту письмо. Время рассмотрения заявки 15 рабочих дней, но если будет мало + 10 рабочих дней.
Весело, чтобы сделать изменения в полисе на изменение Гос знака, требуется 25 рабочих дней Отправила заявление на расторжение договора ОСАГО на 4й день оформления. Жду обратную связь.
На сайте компании прописано, что денедные средства при прирывании в 5дневный срок возвращаются 100%, насколько это верно, ещё не известно, оператор надменно посмеялся.
Корпоративной этики нет, стандартов обслуживания и уважения клиента.
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка: