Встал вопрос об оформлении полиса осаго ,тк заканчивался по сроку .В компании которой страхую машину много лет не устроила цена ,начала искать страховые ,мониторить предложения .

Сама являюсь активным пользователем карты Халва и вспомнила,что поступало предложении от Совкомбанк страхование.Зашла через приложение халва и просчитала стоимость полиса ,цена отличная,все устроило,быстро оформила,оплатила также по халве ,вообщем все отлично …

Спустя пол дня увидела ошибку в данных своего ВУ ,сразу написала через личный кабинет в поддержку ,заявление приняли и вот к вечеру уже внесли изменения -супер …

Наступает утро следующего дня я замечаю еще одну ошибку в СТС ,в ужасе снова пишу в чат поддержку в личном кабинете страхования ( честно за 11 лет вождения и соответственно оформления полиса такие ошибки у меня впервые ) заявление принимают ,но мне не спокойно и выходит на связь оператор я задаю вопросы ,мне девушка развернуто все объясняет и по итогу самостоятельно переоформлять совершенно другой полис с верными данными .

Оператор под добавочным номером 1****5 ,спасибо милая Фируза