17.02.25 оформлен страховой случай по каско AUT-25-095044 - повреждения авто(бампер, решетка радиатора, капот, крыло, фара, противотуманный фонарь, внутренние повреждения), определение от ГИБДД от 19.02.2025. Днем ранее со мной связался менеджер Тстрахования Михаил Шамин и предложил ограниченных перечень СТОА для записи на ремонт, обосновывая, что по остальным СТОА запись на осмотр только в конце марта. Из предложенного не устроил ни один вариант, поэтому я запросил весь перечень СТОА, с которыми работает страховая.
20.02.25 я подтвердил СТОА и в этот же день получил направление на ремонт. Вопреки заверениям менеджера Михаила о записи в конце марта, осмотр авто мне удалось провести 28.02.25.
С этой даты положительные моменты взаимодействия с Тстрахование заканчиваются.
Несмотря на множественные запросы и напоминания с моей стороны, смены менеджера на Ксению Титаренко (скрины переписки сохранены) на 12.04.25 у менеджеров по-прежнему нет информации согласна ли СТОА заняться ремонтом авто, какой перечень запчастей, подтвердила ли СТОА заказы на запчасти, какой срок их поставки и когда ориентировочно я могу отдать авто в ремонт.
В приложении тбанка страховой случай уже не отображается, видимо из-за того, что оформлен новый полис каско от 06.03.25 (о чем я уже несколько раз пожалел), отследить статус нельзя. Менеджеры не отвечают днями, постоянно кормят завтраками, что-то уточняют, прикладывают усилия, делают запросы, подключают соответствующих сотрудников, но уже второй месяц даже перспективы начала ремонта не видится и не предоставляется точная информация по ремонту, что конечно обескураживает и пугает не начать этот ремонт никогда.
Однако страховая заботится о своей выгоде, поэтому уже два раза предлагала вместо замены разбитой фары сделать ее ремонт и выплатить мне 32тыс руб.

Страховая пользуется тем, что законом не регламентированы сроки, кроме как самого ремонта в 45 дней и проявляет безответственный непрофессионализм.