Добрый день.

07.07.18 оформил автокредит в Сетелем банке в г. Новосибирск. Сотрудница банка навязала страхование жизни от Сбербанк страхование жизни. Страховой полис №04102666653 от 07.07.18г. На мою попытку отказаться, сотрудница сообщила, что в противном случае автокредит не дадут даже с повышенным процентом. Но речь не об этом...

В договоре страхования в пункте 4. Условия страхования, в пп 4.2 период охлаждения написано: 14 (четырнадцать) календарных дней со дня заключения договора.  При попытке сдать заявление о расторжении договора страхования в ПАО Сбербанк был отправлен в колл-центр, т.к. это разные компании и заявление они принимать не будут. Аналогичная ситуация произошла и с самим Сетелем Банком. В колл-центре сообщили, как и куда отправить документы.

Таким образом 11.07.2018 года ценным письмом первого класса заявление на расторжение договора страхования было отправлено по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г. Трек номер 63001908242836. Письмо было получено Сбербанк Страхование Жизни 20.07.2018 в 08:50.  После этого начались мои основные проблемы с данной СК. Было совершено более 5 звонков в колл-центр по номеру 8-800-555-55-95. Последний был 02.08.2018 года в 13:47, на 10 рабочий день после получения данного письма. Оператор колл-центра Мария сообщила, что НЕ ВИДИТ моего обращения и попросила назвать трек-номер. По треку, естественно, письмо было найдено, но на период 02.08.2018 оно не было обработано. По словам Марии, скорее всего затерялось в канцелярии.

Таким образом ООО СК Сбербанк страхование жизни грубо нарушает п.8 указания Банка России от 20.11.2015 №3854-У. Прошу помочь разобраться в данном вопросе сотрудников ООО СК Сбербанк страхование жизни.

P.S.03.08.18 буду писать жалобу в Межрегиональный союз защиты прав страхователей, ЦентроБанк Российской Федерации и прокуратуру.