Прошу руководство ООО «ВСК-Линия жизни» аннулировать договор страхования жизни №2010059788 от
30 сентября 2017 г., который был заключён на мое имя путём предоставления мне и моей матери, постоянному клиенту ПАО "БИНБАНК", заведомо ложной информации и введением нас в заблуждение. Страховой договор заключался в ДО "Таганский/77" по адресу: г.Москва, ул. Верхняя Радищевская, д.13,стр3-3а. Сотрудник банка предложила моей матери заключить новый договор вклада на очень выгодных условиях- для увеличения процентной ставки по основной части вклада заключить договор страхования на накопительном вкладе, сумма которого составляет 1/6 от основного (в нашем случае 200000 руб.) сроком на 10 лет. Устно нам была дана информация, что я, как работающая, могу делать страховые взносы ежегодно, а могу написать заявление на так называемую "заморозку", и тогда 200000 руб. будут выплачены по истечении 10 лет без дохода в 9%.
Кроме этого, сообщили, что уже через 3 года, я смогу досрочно расторгнуть договор и полностью востребовать взнос с потерей дохода в 9%. До подписания страхового договора нам не дали его прочесть. Сначала я подписала платежные поручения на вклад и о переводе в ООО "ВСК-Линия жизни", а затем мне дали на подпись договор вклада и страховой полис. Правила страхования мне не выдали, хотя они являются неотъемлемой частью договора. На мой вопрос сотрудница банка ответила, что с правилами можно ознакомиться на сайте, но она и так уже все объяснила.
Кроме страхового полиса мне было выдано приложение № 1 и информация Центрального банка РФ о ежегодной выплате 13%, капитализации 9% и возможности забрать деньги в полном объеме без 9% ранее 10 лет. Документы я подписала полностью доверившись специалисту банка. Никаких письменных расчетов мне не предоставили. Каких-либо договоров о партнёрских отношениях между ПАО "БИНБАНК" и ООО «ВСК-Линия жизни» не предъявляли и о таких отношениях не информировали.
Через полгода в связи со сроком окончания вклада в ПАО"БИНБАНК" я еще раз обратилась с вопросом о сроках написания заявления на "заморозку". Меня снова уверили, что заявление я могу написать уже 30 сентября 2018 года.
1 августа 2018 года я позвонила в ООО «ВСК-Линия жизни» и узнала, что написать заявление на "заморозку" я смогу только на четвертый год после подписания договора, а до этого я обязана платить. Условия внесения изменений в договор тоже оказались не приемлемыми. Если бы я знала заранее достоверную информацию, то никогда не подписала бы такой договор. Действия сотрудников ПАО "БИНБАНК" оцениваю как обман с заведомо ложной информацией и заманиванием клиентов.
Прошу Вас аннулировать договор страхования жизни № 2010059788от 30 сентября 2017г. как полученный путём введения в заблуждение с предоставлением заведомо неверной информации и вернуть 200000 руб., внесенные как первый страховой взнос. Оригинал заявления будет передан в ООО «ВСК-Линия жизни». Аналогичное письмо будет отправлено по адресам: client@vsk.ru, info@vsk.ru
Претензия. Требование об аннулировании договора
Без оценки