За время путешествия с детьми в страховую пришлось обращаться дважды. У младшего ребенка начал болеть живот, написала в чат поддержки т-банка, ответили сразу и передали мое обращение асистансу, который, в свою очередь, связался со мной через мессенджер в течение 15 минут. Все подробно объяснили и написали в какой госпиталь можно ехать. Через 30 минут мы уже были в госпитале, ждать не пришлось, т.к. пока ехали на такси от страховой уже поступило гарантийное письмо. Осмотрели, дали рекомендации, выдали лекарства и мы спокойные поехали в отель. Сама я ничего, кроме такси, не оплачивала. Позже отправила чеки за оплату такси и мне ее вернули.
Через несколько дней у старшей дочери заболело ухо, пришлось снова писать в страховую. В этот раз нас устроила онлайн консультация с врачом. Очень быстро связались, на этот раз был звонок от доктора. Очень подробно расспросила о состоянии здоровья, по итогу выписали лекарства, которые я сама купила в аптеке. Позже, мне эти расходы возместили переводом на рублевую карту. Со мной связался менеджер Т-Страхования, я скинула чеки, скрины и через пару дней всё возместили. Очень рада, что подключила страховку именно Т-Банка. Вежливые сотрудники и быстрое реагирование.
Первый опыт обращения по страховке
Оценка:
Проверяется