Странная ситуация происходит, товарищи.

Посудите сами: есть у нас с мужем мотоцикл. Хороший такй круизер, для тех, кто не знает - здоровая такая штука весом под 400 кило, техника сУрьезная, не для шашечек между рядами и праздных гонок по МКАД. Ну и дорогая, соответственно.  Каждый год мы радостно страховали нашего красавца в РЕСО. А что? фирма честная, известная, офисы чистые, менеджеры приятные. "Лепота!" - как говорил Иван Васильевич из всеми известного фильма.  И нас совсем не смущало, что в отличие от других компаний, страховка на мотоцикл оформлялась только на год, тогда как сезон длится неполных полгода, но это ведь ничего. Зато фирма! Хорошая!  Давно на рынке! Ну, вы поняли.

Потом, в 2016 году, у нас случилось несчастье. Была авария. Было несколько судов, которые мы выиграли. 
Восстановление нашего ТС заняло у нас около 1,5 лет.

Нужно ли гадать, где мы решили застраховать наш отремонтированный байк в этом году? Да, именно в нашем любимом РЕСО.

И с этого момента начался полный сюр.

Приезжаем в отделение. Не в ЦО, а в ближайшее по дороге.  Застрахуйте нас. Но нет. Нам объявляют, что застраховать нас в этом офисе могут только, если у нас уже оформлена другая страховка в РЕСО - на имущество, на другое ТС или есть страхование жизни. Этого у нас нет. Тогда на отправляют в сад  в ЦО, который один по всей столице и страхует мотоциклы.

Хорошо. Мы же упорные. Мы едем туда. По приезду получаем ответ: да, страхуем.

Ура! Застрахуйте же нас! Мы хотим! Мы принесли вам деньги за весь год страхования! Не важно, что ездить по сезону осталось месяца 3, но мы хотим этого! Пожалуйста.

А вот и фигушки! Страхование ТС происходит - та-да-дадам! по будним дням с 9-00 до 17-00. Это при графике работы простых смертных с 9 до 18.  Время 19-00.Конечно, мы сами виноваты, сидели там на своей работе... 
Но есть же личный кабинет. Можно оформить полис по интернету! Хвала технологиям!

Забиваем данные. Программа ведет расчет страховки - ну да, на год, меньше же нельзя. 3150 рублей. Хорошо. Возьмите эти деньги. Я готова еще столько же доплатить, но только застрахуйте нас.
"Отправить" - введите код из смс.  Ладно, с этим мы справились.

"введите код с картинки". И вот тут начинается страшное. Код с картинки (тот, который подтверждает, что ты не верблюд робот) не читается. Вообще. Вырвиглазные цвета,  пятна и черточки - хорошо, что я не страдаю эпилепсией, забилась бы в судорогах. Я честно пыталась. Пытался муж. "код введен неверно" - жесткий ответ от программы.

Я похожу к зеркалу. Может быть, я робот? Почему я не могу ввести этот чертов код? Но нет, последний визит ко врачу подтвердил, что я все-таки человек. Не будут у робота брать общий анализ крови. 

В отчаянии пишу на "обратную связь". Так и так, хотим страховку, а тут вот цифры... Ответ меня убил: " СМС-код и символы с картинки ввести необходимо. Картинку можно обновлять до получения наиболее удачного варианта.

Требование о вводе кода и капчи является защитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом."  Спасибо, дорогая Екатерина, я сама бы не догадалась обновить картинку. Не догадалась раз 20.  Но, даже если я самонадеянно думала, что поняла смысл этих пятен, цифр, букв и черточек, программа все равно припечатывала меня "код введен неверно". Сиди, мол, и не рыпайся, R2D2.

Мы все еще хотим оформить страховку в РЕСО. Более того, я хотела поменять свой полис ОМС и перевести его из всем известной группы "мои ворота меня спасают" в РЕСО. Да и машину мы хотим осенью брать, ее же тоже нужно где-то страховать... Но, видимо, нам не положено. Мы роботы.