Здравствуйте. У меня был страховой случай по Осаго. Я был не виноват, въехали сзади. Достал жёлтый конверт который мне привезли лично на дом в удобное для меня время. В пакете чёткие инструкции как и что делать. Позвонил на горячую линию. Сразу взяли трубку и вели меня весь страховой случай на дороге. Мы вместе с виновником дтп спокойно все сделали по инструкции от менеджера. Она даже консультировала виновника дтп, так как её страховая компания не брала трубку.
Оформили вме через госуслуги авто- легко на месте. На следующий день за 15мин отфоткал машину и загрузил все в банковское приложение т страхование. Никаких бумаг не оформлял.
Далее в этот же день мне предложили сразу выплату. Я выплату не взял так как авто новое относительно и сделал оценку ремонта у офиц диллера. Диллер загнул цены , по закону об осаго такая цена не возможна к выплате, об этом мне очень подробно со ссылками на законы объяснила Галина.
В итоге взял ремонтом. Не смотря на то что ремонт был далековато от дома, сам СТАО сделал очень качественный ремонт. Конечно запчасти шли долго из Китая, такая реальность сегодня, однако, Галина поддерживала связь со СТАО и помогала их торопить.
Персональный менеджер Галина Р. номер страхового события OSG-24-371316.
Надеюсь Т страхование найдёт надёжного партнёра по ремонту (СТАО) в ярославской области. В остальном страховой случай прошёл идеально. Сервис на высоте, люди очень хорошие работают, отзывчивые
Страховой случай с 1,5 летней машиной производства Китай.
Оценка:
Проверяется