Были на отдыхе в Индонезии с девушкой. Нас обоих укусил комар, который переносил лихорадку Денге. Хорошо, что мы купили страховку! Сразу после появления симптомов (высокая температура и сильная головная боль) я написал в чат в приложение банка. Мне сразу же ответили, спросили про симптомы и отправили ссылку в мессенджер для более удобного координирования. Сразу хочу сказать, что отвечали с полной включенностью и пониманием к нашей проблеме. Отправили название госпиталя, где нужно было пройти первичный осмотр. Страховая компания сама связывалась с госпиталем для решения по вопросам оплаты. Так же меня спросили нужно ли возместить средства за такси. Но мы добрались сами. (Но приятно, что поинтересовались). После первичного осмотра было принято решение положить нас в стационар. Нам выделили отдельную палату для двоих, поставили капельницы и все вопросы с оплатой так же решала страховая компания. Всегда быстро отвечали в любое время суток. Что сразу же говорит о надежности. За это отдельное спасибо. После оказанного лечения, госпиталь выдал нам все документы. А страховая компания связывалась напрямую с госпиталем и не понадобилось отправлять по 100 раз одно и то же. Страховая компания оплатила все наши расходы. Не смотря на тяжелый перенос этой болезни - опыт общения со страховкой меня очень порадовал)
Так же из-за болезни нам пришлось обменивать заранее купленные нами билеты. Я уже не попадал под страховой случай, так как меня выписали на момент улета. Моя девушка всё ещё была под капельницей - и ей было противопоказанно вылетать.
Я обратился в страховую компанию по возмещению за обмен её билета. Мне назначали менеджера Анастасию и она связалась со мной через мессенджер. Запросила все документы. Всё было вежливо, быстро и по делу! Полностью сопроводила нас от и до! По итогу - положительное решение по страховому случаю. Всё пришло даже раньше назначенных сроков. Спасибо за Вашу работу ! Был очень приятно удивлен!
Страховой случай (лихорадка Денге)
Оценка:
Проверяется