Добрый день.

Хочу поделиться ситуацией, которая сложилась при урегулировании страхового случая № 0020328920 по полису КАСКО в ПАО СК «Росгосстрах». Надеюсь на помощь представителей компании в разрешении вопроса.

У меня автомобиль OMODA S5, выпущен в ноябре 2023 года, приобретён новым в апреле 2024 года, находится на заводской гарантии.

15.03.2025 произошёл страховой случай (повреждение бампера), был оформлен акт осмотра. Страховщик выдал направление на ремонт на стороннюю универсальную СТОА, не являющуюся официальным дилером марки OMODA.

Я обратился в страховую с письменным заявлением о невозможности проведения ремонта на данной станции, так как это приведёт к утрате заводской гарантии на отремонтированные узлы и лакокрасочное покрытие, что противоречит условиям гарантии производителя и моим правам как потребителя.

Первое обращение (заявление от 25.03.2025) я направил на электронную почту центра урегулирования убытков Омского филиала Росгосстраха (uu@omsk.rgs.ru). В ответ 14.04.2025 получил официальный отказ от руководителя центра урегулирования убытков Омского филиала П-й И.И., при этом часть замечаний по акту осмотра была учтена.

Несмотря на это:
- автомобиль новый, гарантийный;
- в прошлом году по аналогичному страховому случаю моя машина уже направлялась Росгосстрахом на ремонт к официальному дилеру ООО «Авто Плюс Омск», что подтверждает наличие действующего договора между страховой и дилером;
- в Правилах № 171 Росгосстраха (п. 2.41) прописано понятие СТОА официального дилера;
- в Обзоре судебной практики по делам о защите прав потребителей, утверждённым Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 14.10.2020 указано, что исполнение обязательств страховщика не должно нарушать или ограничивать права потребителя, в том числе по сохранению гарантии.

Сегодня, 15.04.2025, мной также было подано повторное обращение через форму на официальном сайте Росгосстраха под номером C-11448668 с просьбой пересмотреть принятое решение и направить автомобиль на ремонт к официальному дилеру OMODA.

К обращению приложил скриншот из фирменного приложения OMODA о действующей гарантии и акт о прохождении ТО-1 у официального дилера от 12.04.2025.

Прошу представителей ПАО СК «Росгосстрах» подключиться к ситуации и содействовать выдаче нового направления на ремонт к официальному дилеру, с сохранением заводской гарантии на автомобиль.

Надеюсь на оперативное и конструктивное решение вопроса.
При необходимости готов предоставить все документы.