Добрый день. Оформил в декабре 2017 года  электронный полис ОСАГО. Так получилось, что у меня в июле 2018 закончился срок действия старых прав и были оформлены новые права. В результате потребовалось внести изменения в действующий полис. Попробовал сделать это через офис компании в г. Волгограде. Специально для этого взял день отпуска, но безуспешно, т.к. оформлением новых полисов и внесением изменений занимается один специалист и при этом на одного человека уходит приблизительно около часа. В итоге я не смог дождаться своей очереди даже с учетом того, что на изменение данных действующего полиса принимают через одного, т.е. получается вроде как две очереди к одному специалисту.

Окей, вернулся домой решил обратиться в службу качества, ответили достаточно быстро написали, что можно внести изменения через личный кабинет. Попробовал через личный кабинет, но также безуспешно, т.к. не дает сохранить полис без заполнения обязательных полей, которые в процессе изменения недоступны для редактирования.

В течении трех дней пытались решить проблему в итоге написали, обратитесь в офис компании, но я пришел в службу качества после того как сходил в офис и написал им с просьбой помочь решить проблему, т.к. не могу это сделать через офис, а меня опять футболят в офис.

Понятно, что сейчас с ОСАГО все не очень хорошо и компании не горят желанием оформлять полиса, но вопрос в том, что я уже купил полис и хочу согласно букве закона поддерживать актуальность его данных, но получается так, что компания препятствует мне в этом.